Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.12.2017 в 10:20

Владелец Останкинского мясокомбината развивает сервис по поиску скидок и акций в ресторанах

Приложение Foodmap работает по принципу купонных сервисов

3

Михаил Попов, владелец Останкинского мясоперерабатывающего комбината, известного брендом «Папа может», начал развивать сервис Foodmap, специализирующийся на поиске скидок и акций в ресторанах, сообщает «Коммерсант».

Приложение Foodmap представляет собой карту заведений с указанием актуальных спец. предложений в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Перми и других городов. С помощью эмодзи сервис поможет быстро найти и выбрать ресторан, кафе или лоток с пирожками. Кроме того, он аккумулирует отзывы и оценки посетителей заведений.

Приложение работает по принципу устаревших купонных сервисов и может заинтересовать только посетителей фастфуда, считают эксперты. Объем инвестиций в создание подобного проекта они оценивают в несколько миллионов рублей.

«Дешевые рестораны и сети быстрого питания активно пользуются механикой скидок и „бонусов лояльности“ при работе со своей аудиторией. Демпинг в том или ином виде — важнейшая основа их маркетинга, которая традиционно привлекает множество посетителей», — отмечает представитель сервиса LeClick.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.