Sostav.ru
04.12.2019 в 13:05

Владимир Коровин возглавил департамент маркетингового консалтинга OMD OM Group

Структура коммуникационной группы изменилась

39

2 декабря 2019 года в OMD OM Group был запущен новый бизнес-юнит — Департамент маркетингового консалтинга. Деятельность подразделения будет направлена на систематизацию маркетинга клиентов рекламной группы, разработку рыночного позиционирования с учетом федеральной и региональной специфики, разработку маркетинговых фреймворков, экосистем, а также комплексный анализ маркетинговых исследований с рекомендациями в отношении маркетинговых решений.

Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group:

Изменение поведения потребителя, постоянное появление новых технологий и развитие бизнес-процессов — влечет за собой и трансформацию маркетинга. В текущих реалиях маркетологам безусловно полезен партнёр, который обладает профессиональными навыками и необходимым для погружения в бизнес компании временем с целью анализа и оценки текущей ситуации и дальнейшей выработки наиболее эффективных решений.

Возглавить новое бизнес-подразделение пригласили Владимира Коровина — эксперта с более чем 20-летним багажом работы в рекламной индустрии.

Владимир Коровин, руководитель департамента маркетингового консалтинга OMD OM Group:

Предложение OMD OM Group и обозримые перспективы наилучшим образом отвечают моему опыту и видению дальнейшего профессионального развития, поэтому я с радостью присоединяюсь к команде Группы.

Формируя новый рынок услуг, клиентский запрос на коммуникационное сопровождение начинает включать, в том числе, а возможно — и в первую очередь, маркетинговые задачи. Консалтинг в области маркетинга является органичным развитием трансформации роли агентства для своего клиента, расширяя сферу взаимодействия и разделяя с рекламодателем ответственность за результат.

Эксперту хорошо знакомы как сфера медиапланирования, так и креативных услуг. Владимир Коровин принимал участие в организации digital- и CRM- направлений бизнеса таких агентств, как G2, ArcWW, IMS Interactive, а последние семь лет отвечал за стратегическое направление в коммуникационной группе DAN.

Портфолио Владимира включает сотрудничество с рекламодателями Toyota Motor Russia, AB InBev Efes, X5 Retail group, Nestle, Сбербанк, «Связной» и многими другими.

OMD OM Group лидирует в рейтинге медиаагентств среди рекламных холдингов с биллингом 18,3 млрд рублей. В рейтинге отдельных агентств флагман группы OMD Optimum Media занимает второе место.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.