Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2014 в 12:00

Вместе с пивом на стадионы вернется реклама медовухи и сидра

Отмену запрета на рекламу только для пива общественники называют дискриминацией

3

 

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предложила распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий на ряд других алкогольных напитков. Письмо с соответствующими пожеланиями организация направила в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина, пишет газета «Известия».

Помимо пива «Опора России» предлагает включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22%, в том числе ликерные и игристые вина, шампанское, а также сидр, пуаре и медовуху.

Свою позицию общественная организация объясняет тем, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, подчеркивается в документе, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции.

В конце июня комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал парламенту принять законопроект, отменяющий рекламный запрет. В частности, документ разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев и гонок. Причем касаться это будет программ, транслирующихся как в прямом эфире, так и в записи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.