Во «Вкусно — и точка» появятся аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри», которые по вкусу не будут отличаться от оригинальных позиций ушедшего из России «Макдоналдса». Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление главы «Вкусно — и точка» Олега Пароева.
Пароев объяснил, что изначально сложность с копированием «Биг Мака» заключалась в отсутствии оригинальных «макдоналдсовских» соусов, которые заменят на аналогичные, не отличающиеся по вкусу. Сложность с заменой десерта «Макфлурри» заключается в том, что для упаковки используется запатентованная технология «флуринг» (проворачивание ложки в мороженом). Компания найдет замену и этой технологии, пообещал гендиректор сети.
Олег Пароев:
И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, «интересная задача» по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического «Биг Мака».
Вскоре эти позиции появятся в ассортименте, а потребители не заметят никакой разницы, кроме названия, заверил глава «Вкусно — и точка». Он надеется, что они оценят новинки.
Помимо этого, в меню ресторанов появятся аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой. Сейчас заключать договор франшизы на использование образов героев мультиков непросто. «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — добавил Пароев.
Напомним, после начала спецоперации американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс» покинула российский рынок. 12 июня первый ресторан «Вкусно — и точка» появился на месте ушедшей компании. По условиям сделки, новые владельцы не могут использовать прежний бренд, логотип и ряд позиций меню.