Иллюстрации - Даймонд"
Группа компаний «Даймонд» вывела на рынок новый продукт – суб-премиальную водку VALENKI. Разработкой дизайна новинки занималось агентство STUDIOIN. Марка рассчитана как на отечественный, так и на зарубежный рынки.
Народная поговорка гласит: готовь сани летом, а телегу зимой. А вот компания «Даймонд» считает, что летом нужно готовить не сани, а валенки. Именно таким слоганом сопровождается промо-кампания нового бренда – водки VALENKI.
Новинка позиционируется в суб-премиальном сегменте. Выбор названия для продукта компания объясняет тем, что в последнее время валенки стали очень популярным направлением в работе многих современных дизайнеров. VALENKI представлены двумя позициями: «VALENKI» GOLD и «VALENKI» SILVER.
Дизайн бутылки оформлен в виде фляжки, которая напоминает глыбу талого льда. Этикетка имеет форму традиционного валенка, покрытого зимними узорами. Максимальную защиту от подделки позволяют достигнуть дизайнерские решения в изготовлении самой бутылки: нанесение эмбосинга на стекло в виде валенка с логотипом торговой марки, как на лицевой, так и на оборотной стороне бутылки. Колпачок оформлен выдавленной надписью названия бренда и контролем вскрытия. Все это гарантирует 100% оригинальность водки.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Шрайбер Артур
Дизайнер - Болотова Татьяна
Дизайнер - Жеребин Иван
Дизайнер - Ахметзянова Галима
3D визуализация - Чамкина Анастасия