Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2013 в 15:07

Водка «прикинулась» валенком

STUDIOIN разработали дизайн водки VALENKI

23

Иллюстрации - Даймонд"

 

Группа компаний «Даймонд» вывела на рынок новый продукт – суб-премиальную водку VALENKI. Разработкой дизайна новинки занималось агентство STUDIOIN. Марка рассчитана как на отечественный, так и на зарубежный рынки.

Народная поговорка гласит: готовь сани летом, а телегу зимой. А вот компания «Даймонд» считает, что летом нужно готовить не сани, а валенки. Именно таким слоганом сопровождается промо-кампания нового бренда – водки VALENKI.

Новинка позиционируется в суб-премиальном сегменте. Выбор названия для продукта компания объясняет тем, что в последнее время валенки стали очень популярным направлением в работе многих современных дизайнеров. VALENKI представлены двумя позициями: «VALENKI» GOLD и «VALENKI» SILVER.

Дизайн бутылки оформлен в виде фляжки, которая напоминает глыбу талого льда. Этикетка имеет форму традиционного валенка, покрытого зимними узорами. Максимальную защиту от подделки позволяют достигнуть дизайнерские решения в изготовлении самой бутылки: нанесение эмбосинга на стекло в виде валенка с логотипом торговой марки, как на лицевой, так и на оборотной стороне бутылки. Колпачок оформлен выдавленной надписью названия бренда и контролем вскрытия. Все это гарантирует 100% оригинальность водки.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Шрайбер Артур
Дизайнер - Болотова Татьяна
Дизайнер - Жеребин Иван
Дизайнер - Ахметзянова Галима
3D визуализация - Чамкина Анастасия

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.