Sostav.ru
26.06.2024 в 13:12

Героическое в повседневном: Volga Volga Brand Identity провело ребрендинг Lindstrom

Новый слоган бренда — «Каждый день запускать цепочку заботы»

1

Lindstrom оказывает услуги по аренде спецодежды и вестибюльных ковров с опытом работы более 175 лет и представительством в 24 странах. Компания решила создать новый бренд для российского рынка, который сохранит преемственность с международной компанией и будет соответствовать требованиям экономики будущего. Провести ребрендинг помогла команда Volga Volga Brand Identity и рассказала о нем Sostav.

«Перед нами стояла сложная задача. С одной стороны, нужно было сохранить и адаптировать ценности, сложившиеся у международного бренда за почти 200-летнюю историю, с другой — развернуть бренд в сторону большей открытости, чтобы не только не потерять узнаваемость и лояльность текущих клиентов, но и расширить бизнес на новые аудитории. Наш проект выделяется среди волны кейсов вынужденного ребрендинга тем, что кроме задачи создания бренда, преемственному международному, мы смогли обновить бренд-стратегию, исходя из вызовов, стоящих перед компанией и ее клиентами», — рассказала директор по стратегическому маркетингу, продажам и развитию бизнеса Lindaily Ирина Киуру.

Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity:

Категории аутсорсинга спецодежды и ковровых покрытий традиционно имеют низкую вовлеченность клиентов. В периоды нестабильной экономической ситуации и перестройки логистики она стала еще меньше. Поэтому в этой категории мы решили брендировать не продукт или компанию, а сервис. Мы сделали Lindaily технологичным современным сервисом, который вносит вклад в заботу о миллионах сотрудников и гостей своих клиентов.

По результатам серии проведенных агентством глубинных интервью и в ходе разработки бренд-платформы мы пришли к выводу, что стандарты заботы Lindstrom не только упрощают жизнь и оптимизируют расходы. Сервисы помогают клиентам проявлять заботу о своих сотрудниках и гостях, а также соответствовать трендам экологического мышления и устойчивого развития. Новый слоган бренда — „Каждый день запускать цепочку заботы“", — поделился управляющий партнер Volga Volga Brand Identity Дмитрий Ахмедов.

Команда проекта решила, что новое название компании должно не только создать связь с материнским брендом, но и отражать природу бизнеса: Lindaily = Lindstrom + Daily.

Строгий «скандинавский» логотип сохранил преемственность головному бренду на уровне ДНК. Форма знака — лист — транслирует заботу об экологии и в тоже время непрерывность развития через замкнутые в кольцо буквы L. Команда разработала суперграфику, шрифтовую композицию типографики логотипа, которая используется в качестве еще одного фирменного элемента айдентики. В частности речь идет об оформлении транспорта, чтобы расширить инструментарий и создать еще один активный элемент стиля. Основной цвет бренда — «яркий и вдохновляющий оранжевый, который поддерживает амбициозные цели компании», рассказывает агентство.

Сердцем HR-бренда стал логотип, транслирующий этот образ, — изображение сердца, которое графически повторяет пластику знака, в контрформе образующего букву L. Дополняют открытый и позитивный тон коммуникации иллюстративные персонажи — сотрудники в образе супергероев, которые каждый день «запускают цепочку заботы».

Гайдлайн по тональности коммуникации бренда исходит из особенностей бизнес-модели и потребностей клиентов. Тональность включает в себя дифференцирующие свойства, которые раскрыты на реальных примерах коммуникации бренда в разных каналах: от SMM и PR до деловой документации и скриптов менеджеров. Гайдлайн также содержит ответы на часто возникающие вопросы.

Дмитрий Ахмедов объясняет: «Мы разработали коммуникационные материалы, в которых говорим о ежедневных вызовах, с которыми сталкиваются шеф-повара, строители, сварщики, и рассказываем, как сервисы Lindaily делают их работу комфортнее».

Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер Volga Volga Brand Identity:

Разработка нового сайта — одного из основных коммуникационных каналов — была важной частью нашей работы в ходе комплексного ребрендинга. Нужно было раскрыть новое позиционирование, наполнить сайт новыми смыслами и разработать функциональный, современный и удобный интерфейс. Нашей задачей было не только транслировать экспертность, но и настроить эмоциональную связь с клиентами.

Ирина Киуру, директор по стратегическому маркетингу, продажам и развитию бизнеса Lindaily:

Задачи ребрендинга были успешно выполнены. Число органических брендовых запросов показывает хорошую динамику: за первые семь месяцев с момента запуска число запросов по бренду Lindstrom уменьшилось с 8,5 тыс. до 4,1 тыс., а запросы по бренду Lindaily выросли с 0 до 1,7 тыс. и продолжают расти с динамикой до 300 запросов в месяц.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.