Sostav.ru
06.04.2021 в 17:20

Каким должен быть ультимативный краш-тест? Volvo сняла ролик с неожиданным финалом

Самой большой угрозой оказалось изменение климата

7

Volvo показала в своей рекламной кампании «Ультимативный краш-тест» различные способы проверить автомобиль на прочность. В ролике представитель компании по имени Бьорн отправляется на поиски краш-теста, который окончательно подтвердит безопасность машины.

Он едет за Полярный круг, чтобы показать самое экстремальное испытание. Когда автомобиль оказывается подвешен на высоте 30 метров и уже готов к падению, Бьорн спрашивает зрителей: «Это ли окончательный краш-тест?». Затем вдалеке рушится ледник — именно изменение климата оказывается главным вызовом безопасности Volvo.

Кампанию подготовило агентство Grey, она будет проходить на радио, в печати и outdoor-рекламе. Как рассказали в агентстве изданию Adweek, кампания призвана показать стремление Volvo к тому, чтобы «устойчивое развитие укоренилось в культуре бренда так же сильно, как и безопасность», а «разрушающийся ледник представляет собой самую большую угрозу, с которой мы все должны бороться, чтобы быть в безопасности».

Volvo намерена стать «климатически нейтральной» к 2040 году и полностью перейти к выпуску электрокаров к 2030 году — причем к 2025 году половина всех продаж придется на электромобили, оценили в компании.

Бренды все чаще обращаются к теме экологии и снижения выбросов. Так, один из самых известных порносайтов Pornhub представил рекламную кампанию Sexstainable («Сексуальная устойчивость»). За каждый просмотр видео из подборки Sextainability Pornhub будет переводить 10 центов на продвижение экологической инициативы фонда 2030 or Bust.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.