Кадр из видеоролика
Агентство «Восход» представило продолжение «ретроспективной» кампании для комбината мясной гастрономии «Черкашин». В новом ролике креаторы показали, в чем прелесть неизменности в природе и жизни человека.
По сюжету ролика, деревенский дедушка – поклонник черкашинской колбасы – пытается остановить ход времени, возвращая в исходную точку все изменения вокруг. Тем самым авторы пытались подчеркнуть преемственность традиций клиентов при производстве своей продукции.
«Не секрет, что многие производители в погоне за прибылью готовы поступиться качеством. Особенно, когда продукт уже завоевал рынок и оказался на вершине популярности. Не таков «Черкашин» - один из самых успешных и любимых на Урале брендов колбасы и мясных деликатесов. Годами поддерживать раз и навсегда заведенный уклад даже в мелочах – принцип производителя. Это конечно, хлопотно и нелегко. Но иначе «долго и счастливо» не бывает», - прокомментировали в «Восходе» свой новый проект.
Напомним, предыдущая «ретроспективная» кампания для бренда «Черкашин» под названием «1958» собрала щедрый букет наград на последних рекламных фестивалях, в частности, ролик «Достал» получил Гран-при КМФР-2013.
Состав творческой группы
Черкашин и ПартнерЪ
Маркетолог - Татьяна Годунина
Специалист по рекламе - Анна Баталова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Антон Котовский
Арт-директор - Владислав Деревянных
Эккаунт-менеджер - Светлана Галанова
Radioaktivefilm (продакшн)
Executive Producer - Darko Skulsky
Director - Marc Wilkins
Dop - Dima Maksimenko
Line Producer - Sasha Bevko
Art Director - Vova Radlinskiy
Terminal FX (постпродакшн)
Baker Street (sound design)