Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2013 в 14:35

«Восход» превратил Ю в ключ

Агентство разработало логотип для подмосковного поселка «Южная Долина»

30

Иллюстрации РА Восход

 

Агентство «Восход» разработало необычный логотип для подмосковного элитного поселка таунхаусов и коттеджей «Южная Долина».

За основу проекта креаторы взяли букву Ю и растянули ее. В результате получился логотип с тройным подтекстом: «Ю» как первая буква названия «Южная Долина»; как фрагмент дорожной карты с выделенным пунктом прибытия; как ключ – от нового дома и новой жизни.

«Южная Долина» – арт-объект загородной недвижимости, считают в «Восходе». Логотип и фирменный стиль должны подчеркнуть эти преимущества. Стоит добавить, что креативная концепция уже внедрена заказчиком.

Поселок «Южная Долина» находится всего в 9 км от МКАД по шоссе Москва-Домодедово. В его разработке приняли участие сразу несколько архитекторов с громкими именами: Тотан Кузембаев, Юлия Борисова, Вадим Греков, Антон Мосин и Андрис Трушиньш. Застройщик – девелоперская компания RDI.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.