Иллюстрации РА Восход
Агентство «Восход» разработало необычный логотип для подмосковного элитного поселка таунхаусов и коттеджей «Южная Долина».
За основу проекта креаторы взяли букву Ю и растянули ее. В результате получился логотип с тройным подтекстом: «Ю» как первая буква названия «Южная Долина»; как фрагмент дорожной карты с выделенным пунктом прибытия; как ключ – от нового дома и новой жизни.
«Южная Долина» – арт-объект загородной недвижимости, считают в «Восходе». Логотип и фирменный стиль должны подчеркнуть эти преимущества. Стоит добавить, что креативная концепция уже внедрена заказчиком.
Поселок «Южная Долина» находится всего в 9 км от МКАД по шоссе Москва-Домодедово. В его разработке приняли участие сразу несколько архитекторов с громкими именами: Тотан Кузембаев, Юлия Борисова, Вадим Греков, Антон Мосин и Андрис Трушиньш. Застройщик – девелоперская компания RDI.