Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2020 в 15:10

«Восток-Медиа» помогла сэкономить свыше 100 млн рублей малому и среднему бизнесу

Группа компаний подвела итоги антикризисной акции для Москвы и Подмосковья

Партнёрский материал

Группа компаний «Восток-Медиа» подводит итоги уникальной антикризисной акции по оказанию помощи малому и среднему бизнесу Подмосковья и Москвы. Общая стоимость выделенных под акцию поверхностей составила 101 780 000 руб.

Договоры на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой заключили 185 малых и средних предприятий. Рекламодатели оплатили только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составило менее 5% от стоимости самого размещения за этот период. Прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, принявших участие в акции, составила в среднем 550 тыс. руб.

Обычно клиенты запрашивали четыре-пять щитов 3×6 на все три возможных по акции месяца. Хотя некоторым потребовались и гигантские суперсайты: их в рамках акции «ушло» более 30, а общая экономия за трёхмесячную кампанию для одного из клиентов составила более 1,15 млн руб.

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»:

Как уже говорил 8 апреля, когда мы только анонсировали инициативу поддержки МСБ, девиз бизнес-стратегии «Восток-Медиа» — «Расти вместе!». Всегда стараемся подтверждать, что это не просто слова, реальными делами: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. Именно такой подход приведет нас к общему успеху и долгосрочному доброму сотрудничеству. Очень рад, что и эта наша акция, судя по итогам, оказалась действительно нужной и полезной. Особо хочу отметить, что в этой работе нас очень поддержали правительство и губернатор Московской области.

Группа компаний «Восток-Медиа» — лидер рынка наружной рекламы Московской области и эксклюзивный оператор на территории Новой Москвы. В его распоряжении — более 7 тыс. собственных рекламных сторон различного формата — щиты 3×6, суперсайты, скроллеры 2,7×3,7, digital-конструкции — с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.