После подведения итогов тендера, организованного столичной мэрией, компания «Восток-Медиа» стала обладателем права на размещение наружной рекламы в Новой Москве. В ближайшие 10 лет именно этот оператор будет реализовывать более 500 поверхностей в ТиНАО.
За месяцы, прошедшие с момента заключения контракта, агентство провело масштабную подготовку, и около 200 щитов с более чем 500 поверхностями полностью готовы к размещению. Для этого будет предложено три формата — билборды формата 6×3 м, суперсайты 5×15 м и сити-формат 2,7×3,7 м.
В пресс-службе «Восток-Медиа» отмечают, что ресурсов и производственных мощностей у компании более чем достаточно, чтобы обеспечить оперативное размещение для клиентов. Рекламные конструкции весьма востребованы, и по предварительной оценке большая часть будет забронирована годовыми контрактами. Спешим порадовать: продажи новых поверхностей уже начинаются, и на старте, в сентябре, вы можете получить отличные условия.
Оператор предлагает полный цикл услуг, связанных с наружной рекламой — от планирования кампании и дизайна макетов ваших билбордов до печати и монтажа. Также «Восток-Медиа» эффективно размещает нестандартные решения в наружке — сеть позволяет запустить и ряд изображений подряд по трассе, и эффектные экстендеры. Также в компании есть специализированное подразделение, которое занимается оформлением разрешений на размещение вывесок и фасадов зданий.
Официальное открытие продаж в Новой Москве «Восток-Медиа» состоялось 20 августа в рамках форума, организованного Sostav Media Club. Помимо представителей компании, в нем приняли участие члены АКАР и другие лидеры индустрии рынка рекламы.