Экс-владелец оператора наружной рекламы «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин после продажи рекламных конструкций сохранил права на бренд «Восток-Медиа» и намерен начать работать в Луганской и Донецкой республиках, Запорожской и Херсонской областях. Об этом он сообщил Sostav.
По словам Алексея Митрюшина, в рамках сделки по продаже OOH-бизнеса компании была достигнута договоренность о сохранении бренда «Восток-Медиа» и прав на него. «"Восток-Медиа" - бренд с более чем 10-летней историей, и отказываться от него было бы странно. Поэтому в рамках сделки по продаже активов в наружной рекламе я подписал дополнительное соглашение, по которому права на бренд «Восток-Медиа» остаются у меня», — сказал он.
При этом он отметил, что условия сделки с Russ его полностью удовлетворили, а сама она откроет новые возможности для развития наружной рекламы в Московской области, где конструкции «Восток-Медиа» занимали ведущее место. «Russ вкладывает значительные средства в развитие российского рынка наружной рекламы, расширяя использование цифровых конструкций, внедряя передовые технологии и тем самым повышая его емкость и прозрачность. Московская область является вторым по величине регионом по количеству рекламных конструкций, и я уверен, что наружную рекламу здесь ждет большое будущее», — сказал Алексей Митрюшин.
По его словам, компания сосредоточит свою деятельность в новых регионах. «Мы работаем во всех новых регионах, ежемесячно отправляем грузы в рамках гуманитарной миссии «Щит добра», активно развиваем спорт и поддерживаем контакты с большим количеством людей. Видим, что можем привнести на Донбасс, в Луганск, в Запорожье, в Херсон, в Крым и Севастополь новые технологии, доходы и ещё большую поддержку — там хорошо знают нас и наш бренд «Восток-Медиа». Подробнее о наших планах и проектах расскажем позже, когда будем полностью готовы о них объявить», — добавил Алексей Митрюшин.