Sostav.ru
25.03.2022 в 13:30

«Восток-Медиа»: как OOH-кампания сериала «Ваша честь» увеличила трафик просмотров на 18%

Группа компаний провела анализ и рассказала о причинах такого эффекта

Партнёрский материал

По официальным данным онлайн-сервиса More.tv, зрительский трафик, который пришёл на платформу для просмотра сериала «Ваша честь» от внешней рекламы, оказался на 18% выше по сравнению со средним показателем ранее выпущенных оригинальных проектов More.tv из линейки more originals.

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр группы компаний «Восток-Медиа»:

С учётом того, что впервые к традиционным каналам внешнего промотирования проектов more.tv (ТВ, интернет, радио, печатная пресса) была добавлена широкая кампания наружной рекламы, можно сделать вывод о действительно значительном вкладе наружки в повышение эффективности медиамиксовых рекламных активностей.

Всего в период с 1 декабря 2021 года по 31 января 2022 года «Восток-Медиа» предоставил для рекламы сериала «Ваша честь» 213 своих конструкций на территории Подмосковья и Новой Москвы (130 в населённых пунктах, 16 на внешней стороне МКАД, 67 на автотрассах).

В кампании было задействовано 46 суперсайтов, 74 классических щита 3×6, 71 скроллер, 22 диджитал-экрана. Прогнозируемый суммарный показатель OTS для данной адресной программы составил более 13 млн потенциальных рекламных контактов среди аудитории старше 18 лет (на основе ранее полученных данных охвата аудитории конструкций «Восток-Медиа» компанией МТС).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.