Крымский оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» принял участие в аукционе по ООН, который провёл Департамент архитектуры и градостроительства Севастополя, и выиграл 29 лотов из 32. Такие данные содержатся в ГИС Торги.
«Восток Медиа» получила 241 конструкцию формата 3×6 метра, 12 суперсайтов, а также 28 сити-форматов и 18 сити-бордов.
Компания была зарегистрирована в Севастополе в августе 2022 года, изначально называлась «Небо-медиа». Занимается наружной рекламой в Крыму и Донецкой народной республике. Инвентарь включает щиты 3×6, суперсайты и уличные цифровые экраны различного формата. Учредитель фирмы — Варвара Чиркова. В 2022 году чистый убыток «Восток-медиа» составил 98 тыс. руб., в 2023-м — 280 тыс. руб. Прибыли у организации пока не было, пишет Adpass.
В мае 2024 года компания сменила название на «Восток-Медиа», является проектом Алексея Митрюшина, который весной продал одноимённого подмосковного оператора наружной рекламы группе Russ.
Бизнесмен в июле рассказал Sostav, что сохранил права на бренд «Восток-Медиа» и намерен начать работать в Луганской и Донецкой республиках, Запорожской и Херсонской областях.
Алексей Митрюшин, экс-владелец оператора наружной рекламы «Восток-Медиа»:
После сделки с группой Russ я сохранил права на бренд «Восток-Медиа». Наша команда также сохранилась и продолжает работать над инвестпроектами, в том числе в рекламной отрасли. Победа в Севастополе стала одним из первых результатов нашей региональной деятельности — конструкции «Восток-Медиа» появились в городе год назад, и мы заинтересованы в развитии своего присутствия. В наших планах — установить в городе новейшие цифровые экраны, сделать его облик более современным и привнести на местный рынок высокотехнологичные рекламные инструменты.