Столичной мэрии удалось разыграть на аукционе места под наружную рекламу в Новой Москве. Контракт на десять лет по стартовой цене 1 млрд руб. выиграл единственный участник ООО «Волна», которое входит в группу «Восток-Медиа». Информация об этом размещена на странице департамента СМИ и рекламы города Москвы.
Компания приобрела право на установку 197 рекламных щитов с примерно 500 поверхностями в ТиНАО. Это наиболее дорогие для размещения районы близ Москвы. Реклама будет размещаться в трех форматах: сити-борд 2,7×3,7, суперсайт и щит 6×3. 200 млн руб, пояснили в пресс-службе компании. «Восток-Медиа» также должен будет перечислить Москве сразу за первый и последний год контракта в качестве обеспечительного платежа.
Алексей Митрюшин, управляющий партнер компании «Восток-Медиа»:
Несмотря на непростые времена, «Восток-Медиа» входит в этот 10-летний проект уверенно. Мы знаем специфику данной территории, имеем большой опыт и профессиональную команду. Теперь мы являемся крупнейшим оператором, который имеет полное покрытие рекламных конструкций вокруг Москвы, а также эксклюзивное право на размещение наружной рекламы на территории Новой Москвы. Мы приобрели право на установку 197 рекламных щитов с примерно 500 поверхностями в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский округа), Бутово и на ряде прилегающих к Москве магистралей. Трассы и территории, которые находятся сразу за МКАД, — начало Киевского, Калужского, Боровского, Варшавского, Новорязанского, Новорижского, Дмитровского шоссе, густонаселенные районы Московский, Коммунарка, Щербинка, Троицк, Мосрентген и другие — имеют большой потенциал для развития бизнеса. Эта победа открывает для нас и наших клиентов новые горизонты и возможности.
Алексей Митрюшин также сообщил «Коммерсанту», что аванс уже выплачен. Он отметил, что решение о заключении контракта было сложным, поскольку из-за пандемии и кризиса наружная реклама стала терять клиентов, но, когда начали поступать сообщения о распространении коронавируса, компания уже внесла залог.
«Восток-Медиа» называет себя крупнейшим оператором рекламы в Подмосковье. Как сообщили в пресс-службе «Восток-Медиа», на данный момент компания оперирует более чем 6,5 тыс. рекламных поверхностей. Теперь к ним добавляются еще более 500 поверхностей в Москве. Таким образом «Восток-Медиа» становится третьим оператором наружной рекламы в стране после Russ Outdoor и Gallery.
Сегодня на территории Новой Москвы проживает около 300 тыс. человек. Предполагается, что к 2035 году в Новой Москве будет проживать свыше 1,5 млн. человек, а также будет создано около 1 млн. рабочих мест. В «Восток-Медиа» указали, что в Новой Москве интенсивно строится жилье и социальные объекты, станции метро, развивается дорожно-транспортная сеть, благоустраиваются зоны отдыха, что делает район привлекательным для застройщиков, крупных ритейлеров, сервисов доставки и др. «Размещать наружную рекламу в таких условиях, безусловно, экономически выгодно и перспективно», — считает Митрюшин.
Участники рынка считают контракт довольно рискованным, так как оператору придется платить в среднем 17 тыс. руб. за аренду каждой поверхности и продавать их от 40 тыс. руб. за штуку, пишет «Коммерсант». Однако территорию Новой Москвы выделяет прежде всего ее статус, отмечает гендиректор ADMETRIX Илья Шершуков. «Компания получает монопольные позиции в важном районе. В перспективе десяти лет, вполне вероятно, риск оправдан», — считает он.
В 2018 году город уже пытался разыграть право размещать рекламу в ТиНАО, но на аукцион никто не заявился. Тогда разыгравались 282 конструкции по стартовой цене 3,2 млрд руб. Крупнейшие операторы наружной рекламы Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и Gallery проигнорировали и новый аукцион.