В прошлом году в мире было зарегистрировано около 65 тысяч рекламодателей мобильных игр. Постпандемическая эпоха принесла огромные изменения в индустрию мобильных игр, так, если прирост рекламодателей сегмента в 2020 году составлял 44%, то в прошлом году он увеличился только на 5%, следует из глобального отчёта SocialPeta.
Формат видеорекламы доминирует, на его долю приходится более 85% всех форм рекламы. В 2021 году было размещено 5,6 млн роликов. Это на 73% больше, чем год назад. Средняя продолжительность трансляции составила 32,5 дня — рост на 87,9% в годовом выражении.
Рекламодатели зачастую используют в роликах образ знаменитостей. Это помогает им добиться лояльности аудитории. Так, в 2021 году вышли рекламные ролики с Криштиану Роналду в рекламе Free Fire, продвижение Family Island с помощь Мэрайи Кэри и появление Нормана Ридуса в State of Survival.
Наибольшее число рекламодателей (18 тыс.) — в сегменте казуальных игр. Симуляторы и пазлы также по-прежнему пользуются спросом у рекламодателей
Летние месяцы традиционно стали более предпочтительными для размещения. Ежемесячно активных рекламодателей было около 20 тыс., при этом пик активности пришелся на июль (21 384 активных рекламодателя), а в январе было наименьшее количество- 17 885 рекламодателей. Во втором полугодии 2021 года средний показатель креативов для мобильных игр снизился.
Средний CTR рекламы мобильных игр составил 1,28%. Падение составило 29% по сравнению с 2020 годом.
Ранее PwC выяснил, что рынок видеоигр в России по итогам 2021 года вырос на 7,7%, до 158 млрд руб. Рекламные доходы гейминга по итогам 2021 года составили 3,8 млрд руб., это 2,45% от общих доходов индустрии.