Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2013 в 16:10

Vox Design показало большую любовь

Агентство разработало позиционирование и айдентику для винного бренда «Гросс-Либенталь»

4

Иллюстрации предоставлены агентством Vox Design

 

По заказу компании «Виктория» брендинговое агентство Vox Design сформулировало позиционирование и идеологию бренда «Гросс-Либенталь», а также разработало для него логотип, слоган и фирменный стиль.

«Гросс-Либенталь» – вина Одесщины, производимые в местности Великодолинское. Гросс-Либенталь – исконное название селения, основанного близ Одессы более двух веков назад немецкими поселенцами.

В переводе с немецкого Гросс-Либенталь означает «Большая долина любви». Неудивительно, что в основу идеологии марки была положена идея вина, созданного с любовью к каждому потребителю, что отражено и в графическом решении логотипа. Бренд позиционируется как наследник немецких виноделов прошлого, заложивших основы современного черноморского виноделия.

В рамках проекта агентством Vox Design также разработана основная серия вин «GL», выпускаемая под зонтичным брендом «Гросс-Либенталь». В названии серии (аббревиатура бренда) и в европейском лаконичном оформлении заложено основное сообщение продукта: это вино, в котором сконцентрировано все лучшее, что делается под именем «Гросс-Либенталь».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.