Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса. Об этом сообщила пресс-служба X5 Group, управляющая сетью ритейлеров.
Ассортимент интернет-магазина составляет 14 тыс. позиций, включая декоративную и уходовую косметику, космецевтику, азиатскую и мужскую косметику. Клиенты сервиса получат товары в одном заказе с остальной корзиной.
Компания собирается также развивать другие категории: бьюти-гаджеты, органическую косметику, а также бренды звёзд и блогеров. Долю отечественных марок планируется расширить до 20% от всех товаров сегмента. Также в приоритете — импортозамещение: к декабрю компания намерена заместить 15% иностранных продуктов категории.
Елена Матвеева, коммерческий директор «Vprok.ru Перекрёсток»:
Проект готовился в ускоренном режиме около двух месяцев, за это время мы не только завели тысячи позиций, но и подготовили для нового ассортимента отдельный каталог. И если ранее во «Vprok.ru Перекрёсток» в данной категории были доступны товары из обычного гипермаркета, то сегодня на нашей онлайн-витрине клиенты могут найти и профессиональную косметику, и азиатскую, и новые бьюти-гаджеты, и многое другое.