Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2021 в 10:40

Bosco di Ciliegi и «Номикс» вложат 100 млн рублей на создание VR-приложения для ГУМа

Пока в проекте будут участвовать только бренды Bosco

3

Группа компаний Bosco di Ciliegi, которая владеет ГУМом и одноименным брендом одежды, и разработчик приложений виртуальной и дополненной реальности «Номикс» создадут совместное предприятие, которое займется VR и AR в ритейле, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний. «Номикс» получит в нем 49%, Bosco di Ciliegi — 51%.

На первом этапе инвестиции составят более 100 млн руб., которые пойдут на создание приложения ГУМа с элементами VR для компьютеров и мобильных устройств на iOS и Android. Основные функции будут работать только вместе с VR-очками — пользователи смогут рассмотреть товары в магазинах универмага и купить их. Пилот проекта планируется запустить в конце 2021 года.

Пока в нем будут участвовать только бренды Bosco di Ciliegi — BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и другие. Однако компании рассчитывают, что проектом заинтересуются и другие компании. Они планируют окупить инвестиции с помощью аренды пространств в виртуальном ГУМе и продажи брендам рекламы в приложении.

Основатель платформы HiPO София Кофманн отмечает, что VR-проекты уже появлялись в российском ритейле, но пространство целого торгового центра еще не воссоздавали. Она считает, что успех проекта зависит от участия брендов. «Если сервису удастся воссоздать полноценный опыт покупок в бутике, это стимулирует продажи», — подчеркивает Кофманн. Другие представители ритейла считают, что препятствием развития проекта может стать слабое распространение VR-устройств в России.

По итогам 2020 года российский рынок виртуальной и дополненной реальности вырос на 16% и достиг 1,4 млрд руб., такие оценки приводились в исследовании «ТМТ Консалтинг» и Huawei. Речь идет о VR для обучения, дизайна, конфигурирования и других направлений. К 2025 году его объем может увеличиться до 7 млрд руб., в основном за счет промышленного сектора.

Ранее о разработке VR-гарнитур заявил Facebook. Устройство со встроенной технологией отслеживания лица и глаз пользователя позволит генерировать реалистичные анимированные аватары. По словам Марка Цукерберга, нынешние технологии виртуальной реальности уже могут принести удивительный опыт использования в социальном общении и играх.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.