В августе на ТНТ-PREMIER стартовал российский сериал «Домашний арест» (сценарист — Семён Слепаков, режиссёр — Пётр Буслов («Бумер», «Высоцкий» и «Родина»), художник — Александр Петров («Старик и море», получивший «Оскар»).
"Домашний арест" был бы обычным комедийным сериалом, если бы его серии длились по 30 минут и выходили по телевизору. Но он стал эксклюзивной премьерой к запуску нового сервиса ТНТ-PREMIER, работающего по аналогии с Netflix и «Амедиатекой», и эпизоды длятся 70 минут.
Для продвижения сервиса маркетинговая команда ТНТ использовала все самые нестандартные ходы. Провели прямую онлайн-трансляцию презентации в социальных сетях, первую серию опубликовали на YouTube, поставили «вирусное видео» под видом реальной новости, на Рублёвке повесили саркастичные баннеры.
«Мы рады, что команда ТНТ по достоинству оценила возможности нашей локации. В результате получилось провести эффектную и запоминающуюся рекламную кампанию, — комментирует новость Виктория Баркова, заместитель генерального директора по продажам MAER GROUP. — Этому способствовало уникальное сочетание digital и статичного имиджевого формата».
На правах рекламы