С 9 по 11 апреля в Москве арт-пространство DI Telegraph откроет двери для участников ключевого делового события отрасли событийного маркетинга – Global Event.ru Forum. На форуме соберутся зарубежные эксперты из 8 стран мира (Германии, Великобритании, Франции, Белоруссии, Украины, Казахстана, Китая и России), представители ключевых креативных агентств, организаторы и заказчики крупнейших мероприятий России, а также предприниматели со всех уголков страны.
Инновационный формат основан на интенсивном погружении участников в глобальную практику рынка с целью выработки реалистических решений для развития бизнеса в условиях сокращающихся бюджетов.
Звезды зарубежной event-индустрии, среди которых Кевин Джексон (вице-президент крупнейшего мирового event-агентства George P. Johnson), Бьорн Вигфорс (глобальный event-директор Lumia, Microsoft), Гил Петерсил (бизнес коуч старт-ап академии МШУ Сколково), расскажут о ключевых мировых тенденциях event-отрасли, научат расширять собственную бизнес-сеть полезных контактов и поделятся лучшими бюджетными кейсами Европы.
Надежда Макова и Жанна Васенина, организаторы Global Event.ru Forum:
«Когда мы разрабатывали этот Форум, то одной из главных задач стало формирование уникальных форматов дискуссий. Для того чтобы вовлечь абсолютно всех участников в конструктивных открытый трехсторонний диалог между клиентами, агентствами и техническими подрядчиками. Отсюда speed dating панели – для знакомства участников, практические интерактивные сессии в форматах brainstorm – для решения конкретных маркетинговых задач слушателей, открытие дискуссии в форматах ток-шоу, пресс-конференций, дебатов – для определения ключевых проблем и решений развития отрасли в России».
Изюминкой Форума станет интерактивная brainstorm-сессия от ключевых креативщиков столицы, статус которых ни раз повреждало российское экспертное сообщество. Дуэт ведущих «Кот и пес» предложат участникам сформировать конкретные бизнес-задачи в качестве брифа для креативного десанта. А команда креативщиков за 5 минут предложит бюджетные идеи реализации. В команде креативного десанта – Игорь Намаконов (MOST Creative Club), Виталий Быков (Redkeds), Борис Альхимович (Redday), Петр Иванов (DEPARTMENT), Дмитрий Рафальский (Branding Lab), Ева Габулова (AXIS).
Отдельное место в программе уделяется региональным мероприятиям. Спикеры из Екатеринбурга, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода расскажут о российских реалиях event-отрасли в регионах России и вместе с участниками определят основные проблемы и пути их решения.
Sostav традиционно стал генеральным информационным партнером второго ежегодного глобального события event-индустрии.