Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

57% медиабайеров увеличивают продажи за счёт встроенной рекламы на маркетплейсах

Инструмент эффективен для продвижения одежды, обуви и аксессуаров, считают участники рынка

57% специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью retail media, выяснили аналитики А2:Research. Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров (36,5%), ухода и парфюмерии (29,5%) и товаров первой необходимости (19,2%).

По результатам исследования большинство специалистов по рекламе (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли.

Показатель не зависит от возраста: респонденты 18−34 лет и старше 35 лет осведомлены о нём одинаково хорошо, так ответили 78,4% и 74% соответственно.

Подавляющее большинство специалистов по рекламе (68,7%) подтвердили эффективность retail media, но 70% опрошенных используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети респондентов (30%) полагаются исключительно на него.

«Инструменты продвижения на маркетплейсах и в других сервисах становятся все популярнее среди рекламодателей из различных сфер. Если раньше на «Маркете» основными рекламодателями были продавцы, то теперь продвижение на многомиллионную аудиторию маркетплейса становится частью кампаний крупных брендов», — сказал руководитель b2b направления «Яндекс Маркета» Александр Пьянов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.