57% специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью retail media, выяснили аналитики А2:Research. Наиболее эффективным этот инструмент респонденты считают для продвижения одежды, обуви и аксессуаров (36,5%), ухода и парфюмерии (29,5%) и товаров первой необходимости (19,2%).
По результатам исследования большинство специалистов по рекламе (74,8%) знают или слышали о рекламе товаров непосредственно на площадках онлайн-торговли.
Показатель не зависит от возраста: респонденты 18−34 лет и старше 35 лет осведомлены о нём одинаково хорошо, так ответили 78,4% и 74% соответственно.
Подавляющее большинство специалистов по рекламе (68,7%) подтвердили эффективность retail media, но 70% опрошенных используют его совместно с другими маркетинговыми инструментами. Меньше трети респондентов (30%) полагаются исключительно на него.
«Инструменты продвижения на маркетплейсах и в других сервисах становятся все популярнее среди рекламодателей из различных сфер. Если раньше на «Маркете» основными рекламодателями были продавцы, то теперь продвижение на многомиллионную аудиторию маркетплейса становится частью кампаний крупных брендов», — сказал руководитель b2b направления «Яндекс Маркета» Александр Пьянов.