Бренд купажированного шотландского виски Ballantines (принадлежит George Ballantine & Son Ltd) объявил о запуске новой рекламной кампании, которая призвана рассказать поклонникам напитка всего мира о яркой индивидуальности и приверженности традициям на протяжении всей 200-летней истории бренда.
В рамках рекламной кампании креаторы агентства M&C Saatchi London создали две истории. Первая, «The #CouldBeTrue Story of Ballantine's», в юмористической форме иллюстрирует, что могло быть, если бы Ballantines не был верен устоям основателя George Ballantine. Вторая, «The Stay True Story of Ballantine's», рассказывает настоящую историю бренда виски.
The #CouldBeTrue Story of Ballantine's
The Stay True Story of Ballantine's
Состав творческой группы
Ballantines (клиент)
M&C Saatchi London (креатив)
Edward Housden - Director
Simon Dicketts - Executive Creative Director
Matt Roach - Copywriter
David Lawrie - Art Director
Indy8 (продакшн)