Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2014 в 10:40

Вся правда о Ballantines от M&C Saatchi London

Агентство представило новую «правдивую» рекламную кампанию

1

Бренд купажированного шотландского виски Ballantines (принадлежит George Ballantine & Son Ltd) объявил о запуске новой рекламной кампании, которая призвана рассказать поклонникам напитка всего мира о яркой индивидуальности и приверженности традициям на протяжении всей 200-летней истории бренда.

В рамках рекламной кампании креаторы агентства M&C Saatchi London создали две истории. Первая, «The #CouldBeTrue Story of Ballantine's», в юмористической форме иллюстрирует, что могло быть, если бы Ballantines не был верен устоям основателя George Ballantine. Вторая, «The Stay True Story of Ballantine's», рассказывает настоящую историю бренда виски.

The #CouldBeTrue Story of Ballantine's

The Stay True Story of Ballantine's

Состав творческой группы

Ballantines (клиент)

M&C Saatchi London (креатив)

Edward Housden - Director
Simon Dicketts - Executive Creative Director
Matt Roach - Copywriter
David Lawrie - Art Director

Indy8 (продакшн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.