Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2019 в 14:15

SNMG стало SMM-партнером ВТБ

Банк подвел итоги тендера на планирование и поддержку активностей в социальных медиа

4

SMM-тендер ВТБ выиграло агентство SNMG (ООО «Агентство «Социальные Сети»»). Победитель будет в течение двух лет заниматься планированием и поддержкой активностей банка в социальных медиа.

Начальная стоимость двухлетнего контракта составляла 28,8 млн рублей. В тендере участвовало коммуникационное агентство «Пикчер» Андрея Коняева и Всеволода Чагаева (Коняев — выходец из «Ленты.ру», сооснователь «Мохнатого сыра»), оно предложило за свои услуги 20,9 млн рублей. Среди претендентов также оказались PR Inc. Ольги Дашевской, руководителя комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, компания «Сервизория» и агентство Yeti. Последнее было согласно выполнить работы за 6 млн рублей.

Однако в ходе переторжки условия изменились. SNMG предложило цену в 7,8 млн рублей, Yeti повысило планку до 28,8 млн рублей, «Пикчер» снизило цену до 15,7 млн рублей. Согласно документации, средний СРМ продвижения у победителя составил 227,5 рублей, у «Пикчера» — 730 рублей.

По условиям тендера заказчик должен разработать креативную концепцию для соцсетей, публиковать контент в сообществах в соответствии с утвержденным планом, продвигать контент и активности ВТБ с помощью рекламных инструментов соцсетей.

Производство включает не менее 500 единиц общеинформационного и продуктового контента: тексты, изображения, GIF, графическое видео, а также титры и заставки для 12 онлайн-трансляций со спикерами или партнёрами. Сейчас ВТБ присутствует в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках» и Twitter.

Ранее стало известно, что SNMG претендует на 52-миллионный контракт «ВЭБ Инновации». Однако агентство не допустили до участия в торгах, и партнером «дочки» ВЭБа стало «Стеллар+», созданное выходцами из «Апостола». Оно займется разработкой коммуникационной стратегии и идеологической платформы бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.