SMM-тендер ВТБ выиграло агентство SNMG (ООО «Агентство «Социальные Сети»»). Победитель будет в течение двух лет заниматься планированием и поддержкой активностей банка в социальных медиа.
Начальная стоимость двухлетнего контракта составляла 28,8 млн рублей. В тендере участвовало коммуникационное агентство «Пикчер» Андрея Коняева и Всеволода Чагаева (Коняев — выходец из «Ленты.ру», сооснователь «Мохнатого сыра»), оно предложило за свои услуги 20,9 млн рублей. Среди претендентов также оказались PR Inc. Ольги Дашевской, руководителя комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, компания «Сервизория» и агентство Yeti. Последнее было согласно выполнить работы за 6 млн рублей.
Однако в ходе переторжки условия изменились. SNMG предложило цену в 7,8 млн рублей, Yeti повысило планку до 28,8 млн рублей, «Пикчер» снизило цену до 15,7 млн рублей. Согласно документации, средний СРМ продвижения у победителя составил 227,5 рублей, у «Пикчера» — 730 рублей.
По условиям тендера заказчик должен разработать креативную концепцию для соцсетей, публиковать контент в сообществах в соответствии с утвержденным планом, продвигать контент и активности ВТБ с помощью рекламных инструментов соцсетей.
Производство включает не менее 500 единиц общеинформационного и продуктового контента: тексты, изображения, GIF, графическое видео, а также титры и заставки для 12 онлайн-трансляций со спикерами или партнёрами. Сейчас ВТБ присутствует в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассниках» и Twitter.
Ранее стало известно, что SNMG претендует на 52-миллионный контракт «ВЭБ Инновации». Однако агентство не допустили до участия в торгах, и партнером «дочки» ВЭБа стало «Стеллар+», созданное выходцами из «Апостола». Оно займется разработкой коммуникационной стратегии и идеологической платформы бренда.