Банк ВТБ объявил два тендера на создание сувенирной продукции с логотипом компании к новогодним праздникам. Соответствующие документы размещены на портале государственных закупок. Начальная стоимость контактов 65,5 млн и 37,4 млн рублей.
Первый тендер с большей суммой закупки предполагает производство сувенирной продукции трех типов. Это подарочные наборы под названиями «Яркий» (19,5 тыс. штук), «Вкусный» (7,2 тыс.) и «ВИП» (7,9 тыс.).
Набор «Яркий» — это четыре тубуса в подарочной коробке, наполненный бенгальскими свечами, конфетами, имбирным печеньем и карандашами и бумажками для записи желаний. В подарочный набор «Вкусный» должны входить: жестяная банка для чая с музыкальным механизмом, конфеты, чай «Рождественский» и подарочная коробка с логотипом ВТБ. В качестве мелодии для музыкальной шкатулки выбрана композиция Петра Чайковского из балета «Лебединое озеро» продолжительностью 26 секунд.
Подарочный набор «ВИП» должен состоять из трех плоских игрушек из глазурованного фарфора ручной работы с подглазурной росписью и позолотой, открытки и подарочной коробки. Елочные игрушки должны быть выполнены в виде воздушного шара, ключа и часов. В открытке должно эмоционально описываться содержимое коробки с указанием на эксклюзивность подарка.
Второй тендер предполагает создание трех подарков, которые состоят из нескольких предметов. В подарок № 1 должен входить коврик для занятий спортом в чехле, набор фитнес-лент для тренировок, также в чехле, и подарочная коробка. Во втором подарке должны быть пряничный домик в жестяной упаковке, книга (серия «Великие композиторы детям»: «Щелкунчик». Петр Ильич Чайковский", «Времена года». Антонио Вивальди", «Спящая красавица». Петр Ильич Чайковский") и подарочная коробка. В третьем подарке — папка для документов и подарочная коробка.
Недавно стало известно, что банк ВТБ готов потратить на планирование и закупку рекламы более 6 млрд рублей. Партнер должен будет разместить рекламу банка в разных средствах массовой информации.