Банк ВТБ объявил тендер на информационно-консультационные услуги и мониторинг реализации новой стратегии развития банка на 2019−2022 годы, сообщается в документации закупки, размещенной на Единой электронной торговой площадке.
Как отмечается, согласно обновленной стратегии развития банка, теперь ставка делается не только на масштабные планы по наращиванию объемов и рентабельности бизнеса, но и на качественные изменения бизнес-модели заказчика. Успех стратегии зависит от того, насколько хорошо мобилизованы и скоординированы материальные и человеческие ресурсы.
Победитель тендера должен будет как эксперт выполнить следующие шаги:
- экспертная поддержка и оценка детализации инициатив стратегии и планирование внедрения;
- разработка инструментов мониторинга реализации стратегии и системы раннего предупреждения об отклонениях во внедрении стратегии.
- настройка процесса принятия решений по отклонениям и актуализации стратегии. Она включает несколько новых для Заказчика приоритетов и высокий уровень амбиций — клиентоцентричность, цифровизация, опережающий рост клиентской базы ФЛ и СМБ. В связи с этим важно учитывать международный опыт как реализации стратегий развития универсальных банков, так и цифровизации в различных отраслях.
Недавно «Ростелеком» и ВТБ объявили, что создадут платформу обмена большими данными.