Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2018 в 18:50

Вячеслав Никаноров, Advance Group — о том, как дополнять классические indoor-услуги PR-инструментами

А также о создании качественных охватов за счет посева вирусных видео в digital-среде

Вячеслав Никаноров, PR-директор Advance Group

Получение качественного контакта — одна из самых актуальных и сложных тем в маркетинге. Поиску наиболее эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией и оригинальных решений в проводимых рекламных кампаниях всегда уделялось немало времени. Будь то тандем оператора и заказчика или триумвират оператора, заказчика и агентства — все, находясь в современных реалиях жесткой конкурентной борьбы, пытаются генерировать идеи, выходящие за рамки стандартных.

Понимая это, мы в Advance Group всегда старались мыслить шире при поиске инструментов, способных превращать обыденное в необычное, а эффективное — в высокоэффективное.

Безусловно, indoor — качественный рекламный инструмент, способный самостоятельно решать сложные задачи. Но прогресс диктует необходимость постоянного развития и трансформации, чтобы стать лучше. Каждый день потребитель меняется. И мы, как оператор рекламы, не просто можем, а обязаны меняться вместе с ним.

Поэтому Advance Group попробовал выйти за рамки indoor-услуг в бизнес-центрах, дополнив их вполне классическими PR-инструментами для сопровождения кейсов, что на выходе дало отнюдь не классический микс.

PR-сопровождение стало дополнительной услугой в компании, включающей в себя два инструмента: публикации реализуемых кейсов на отраслевых площадках и создание вирусных видеоотчетов по итогам рекламных кампаний, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности. Задачи этих инструментов — увеличение качественного охвата проводимых рекламных кампаний и расширение границ indoor с помощью digital-площадок.

Мы опробовали Advance Group в качестве своеобразной службы одного окна, где в поддержку стандартному размещению на всех доступных носителях в бизнес-центрах можно проводить дополнительные PR- или вирусные кампании.

На протяжении 2018 года мы реализовали несколько рекламных кейсов, где в качестве пилотных проектов были задействованы инструменты PR-сопровождения. В них мы взяли на себя реализацию полного спектра услуг, необходимых как и для создания вирусных видеоотчетов, начиная от разработки идеи и сценария, реализации съемочного процесса до последующего пост-продакшена и посева получившегося ролика в digital-среде, так и для написания и публикаций отчетных релизов на релевантных площадках.

«День влюбленных» для радио Jazz FM" в деловом центре «Империя»:

Для реализации кейса был выбран один из самых современных бизнес-центров с большой ежедневной проходимостью в Москва-Сити. За неделю до праздника в лифтовом холле башни «Империя» был установлен почтовый ящик, вмонтированный в плазмабокс. Оформление несло простой посыл к действию. Необходимо было написать имя коллеги на валентинке, которая уже висела на ящике, бросить её внутрь и ждать 14 февраля. Дополнительно имидж акции в формате ролика был установлен на панелях Digital Signage 75, из которых для создания романтической атмосферы звучала джазовая мелодия с джинглом Радио JAZZ 89.1 FM.

Спустя неделю, 14 февраля, случайным образом было выбрано несколько человек, которых команда Advance Group поздравила, перехватив в разных локациях делового центра «Империя». Все происходящее в этот день снимал медиапартнер акции — федеральный культурный ресурс Geometria.ru. Благодаря качественной съемке удалось запечатлеть в режиме реального времени эмоции удивления и радости сотрудников делового центра, чей трудовой день скрасил оригинальный сюрприз.

Инструменты: Вирусный видеотчет + публикации в отраслевых СМИ

Публикации: Sostav.ru, Radiojazzfm.ru, Geometria.ru, Outdoor.ru, Allindoor.ru

Совокупный качественный охват: более 120 000 человек

Тест-драйв марафон AUDI в деловом комплексе «Федерация»:

Для реализации кейса был выбран один из самых высоких деловых комплексов в Европе, расположенный в Москва-Сити. В течение месяца любой сотрудник Башни «Федерация», имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль, мог совершенно свободно стать участником 24-часового тест-драйв марафона Audi Q5. Для этого было необходимо пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе делового центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов и выдавал ключи от уже припаркованного рядом со входом нового Audi Q5. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 120 сотрудникам Москва-Сити провести за рулем шикарного внедорожника целые сутки.

По итогам кампании для получения максимального вовлечения аудитории был снят отчетный видеоролик в формате от первого лица, что многим напомнило клип группы The Prodigy и дало возможность зрителю почувствовать себя на месте главного героя.

Инструменты: Вирусный видеотчет + публикации в отраслевых СМИ

Публикации: Sostav.ru

Совокупный качественный охват: более 70 000 человек

Вирусная акция «Болей за наших» в деловом комплексе «Монарх» в поддержку сборной России на Чемпионате мира по футболу:

В нескольких бизнес-центрах Москвы на панелях Digital Signage 75 были запущены сервисы онлайн-информирования о результатах сыгранных матчей, что дало возможность любому сотруднику всегда быть в курсе итогов футбольных баталий. Помимо этого в деловом комплексе «Монарх» был проведен эксперимент, где в одном из лифтов, установив скрытые камеры, Advance Group проверил реакцию людей на футбольных болельщиков. Случайные люди, едущие по своим делам, оказывались между двумя «враждующими» клубами, но неожиданно для них встреча становилось предметом совместной радости и поддержки cборной России по футболу. Из собранного видеоматериала был смонтирован отчетный ролик и размещен в интернете.

Инструменты: Вирусный видеотчет + публикации в отраслевых СМИ

Публикации: Sostav.ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, Allindoor.ru, НАВК

Совокупный качественный охват: более 100 000 человек

В конечном итоге результаты вышеупомянутых кейсов подтвердили, что инструменты PR-сопровождения органично вписываются в indoor-отрасль, совершенствуя её, а также имеют положительный отклик у аудитории и отлично подходят для создания дополнительных качественных охватов за счет публикаций кейсов в СМИ и посева вирусных видео в digital-среде.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.