«Выбери Радио» представила обновлённую концепцию бренда, разработанную совместно с агентством Sichkar Group. Изменения были обусловлены цифровизацией традиционных медиа, а также развитием самой группы компаний. Об этом Sostav рассказали представители «Выбери Радио».
Айдентика и логотип
Новые логотип и айдентика бренда «Выбери Радио» отражают не только ценности и миссию компании, но и концепцию современного радиовещания. Представители компании отмечают, что радио сегодня, с одной стороны, сохраняет лучшие традиции и накопленный опыт, с другой — опирается на современные цифровые технологии.
Обновлённый логотип компании стал «легче, ярче, динамичнее и современнее», подчёркивает «Выбери Радио». В его основу легли литеры «В» и «Р», как заглавные буквы названия «Выбери Радио». Они нацелены визуально идентифицировать бренд и сделать его узнаваемым. Сочетание трёх идентичных элементов отсылает к составляющим коммерческого радиовещания: радиостанция, слушатель и рекламодатель. Основой ассоциативного ряда стал радар, который символизирует непрерывный поиск решений и возможностей.
Палитра
Сочетание насыщенного красного и графитового цветов в новом логотипе сохраняет преемственность и вписывается в бренд-концепцию группы компаний «Медиа1», в состав которой входит «Выбери Радио». Традиционную палитру дополняет «мягкий» зелёный цвет, как символ свежести и динамики. Он станет акцентным в имиджевых макетах компании, в неформальной коммуникации и в рамках HR-бренда.
Типографика
Вместе с новым логотипом появились и новые слоганы: «Растём со скоростью звука», «Слышимый результат», «Команда с громкой репутацией» и «Слышим потребности — подключаем решения». В них команда Sichkar постаралась учесть принципы ведения бизнеса «Выбери Радио», подход к достижению результата и подчеркнуть отличие радио от других медиа. «„Выбери радио“ — мы меняемся, не изменяя своим принципам».
Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио»:
При создании нового фирменного стиля главной целью являлось позиционирование радио как неотъемлемого элемента современной цифровой эпохи. Мы приняли решение отказаться от использования очевидных образов для радиовещания и связи. Современное радио — понятие гораздо более широкое, чем привычные динамики, микрофон, радиоволны или кнопка Play. Это масштабная экосистема, предоставляющая миллионам слушателей качественный контент посредством любого носителя вне зависимости от местонахождения и способа приёма сигнала.
Екатерина Сичкар, основатель Sichkar Group:
«Выбери Радио» — не только медиахолдинг с именем, но и сильный HR-бренд. Поэтому обновлённый бренд должен стать экспертом в глазах клиентов, при этом быть активным в коммуникации с командой. Название напрямую передаёт специфику компании, поэтому прямые ассоциации в айдентике не рассматривались. Логотип получился лаконичным и узнаваемым. Разработанное позиционирование «медиахолдинг цифровой эпохи» помогло закрепить статус компании, а современный открытый характер поддерживают активная палитра и броские, немного ироничные копирайты.