Фото svyaznoy.ru
С сегодняшнего дня салоны «Связного» больше не принимают платежи в счет «ВымпелКома», а через две недели не смогут и продавать контракты этого оператора. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний.
Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева пояснила изданию, что решение об окончании деловых взаимоотношений со «Связным» принято в результате переговоров. «ВымпелКом» решил перераспределить каналы продаж в пользу собственной розницы и «Евросети» - крупнейшего российского сотового ритейлера, 50% которого принадлежит оператору.
До этого момента «Связной», у которого 3362 салона в России, продавал 6-8% контрактов «ВымпелКома». Примерно половина этого объема перейдет, по расчетам оператора, в его монобрендовые салоны, количество которых к концу текущего года вырастет примерно на 200, составив в общей сложности 1200 магазинов.
Отметим, что помимо «ВымпелКома» отказаться от услуг «Связного» планировал и другой российский оператор – «МегаФон». Компания уже направляла письмо о прекращении сотрудничества по подключению контрактов, продаже оборудования и оплате платежей с 1 июня. Однако позже оператору удалось договориться со «Связным» о более приемлемых условиях на период до 1 июля. Судьба дальнейшего сотрудничества пока не определена.