Sostav.ru
18.07.2013 в 16:15

ВымпелКом в 2,5 раза увеличил количество монобрендов

Общее количество собственных офисов продаж оператора превысило 1000


Фрагмент рекламы Билайн

 

Один из крупнейших телекоммуникационных операторов РФ «ВымпелКом» расширил сеть собственных офисов продаж в 2,5 раза по сравнению с началом 2013 года, таким образом, их общее количество превысило одну тысячу, сообщается на сайте компании.

Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнерстве с компанией «Евросеть». В офисах клиенты компании получают полный спектр абонентского обслуживания, а также могут приобрести необходимое оборудование и аксессуары в шаговой доступности на всей территории России, как в крупных, так и малых населенных пунктах.

По словам директора по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО «ВымпелКом» Тимура Аляутдинова, развитие собственной монобрендовой сети является одной из задач стратегического развития компании, направленного на улучшение клиентского опыта. 

Кроме того, благодаря новым офисам продаж и обслуживания  на сегодняшний день создано более 3 тысяч рабочих мест. До конца года «ВымпелКом» планирует открыть еще 200 собственных монобрендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.