Платформа «Яндекс.Дзен» поменяла интерфейс и по-новому организовала ленту контента. Постов из подписок теперь будет больше, а блогеры станут заметнее. Раздел с контентом теперь выглядит по-другому, также изменился вид карточек материалов, рассказали Sostav в компании.
Разработчики добавили аватарки блогеров на карточки публикаций, названия каналов отделили от картинки в посте. Такой дизайн должен привлечь внимание пользователей к автору, так как название канала больше не сливается с иллюстрацией, отмечают в компании.
Пользователи смогут оценить популярность авторов при просмотре контента: теперь на карточках видно количество лайков и комментариев к посту, а на видео отображается число просмотров.
В новом оформлении появилась возможность подписываться на канал прямо в ленте. Кроме того, в первую очередь будут показываться публикации из подписок пользователя, а уже затем — подборка постов по интересам.
Еще одно обновление: «Яндекс.Дзен» поместил видео в собственный раздел в приложении «Яндекс». Туда можно попасть из ленты. Платформа рассчитывает сделать акцент на видеоформате и помогать блогерам расти в этом направлении.
Обновленный дизайн уже доступен на главной странице сайта, в фирменном браузере «Яндекса», а также в мобильных приложениях «Яндекс.Дзена».
Ранее «Яндекс.Дзен» и команда бюро «Рабочее название» запустили рекламную кампанию «Идеи, которые пригодятся». Главные герои роликов наглядно доказывают, что «залипательный контент» сможет найти практическое применение.