Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2018 в 13:30

#небургер: «Теремок» выпустил первый ролик из новой рекламной кампании

Сюжет видео построен на сравнении русского фастфуда с его американским аналогом

Российская сеть быстрого питания «Теремок» запустила новую рекламную кампанию под слоганом: «ОК? Это «Теремок!».

В конце прошлого года СМИ сообщали, что «Теремок» находится на грани закрытия. Руководство бренда связывало подобную ситуацию с усилением конкуренции и ростом арендных ставок. Последние рекламные и PR-кампании бренда объясняются его желанием оставаться на слуху у потребителя и создавать с ними эмоциональную связь.

Уже в ноябре «Теремок» ярко напомнил о себе, взяв на слабо американских конкурентов из McDonald's и предложив им официально ввести в ресторанах обращение к покупателям «сударь» и «сударыня».

Новая рекламная кампания бренда началась с рекламного ролика, который также основан на противопоставлении «Теремка» и его иностранных соперников. На видео показывают #небургер #несэндвич #неснэк и другие принципиальные отличия сети «Теремок» от других аналогов.

«В этом году „Теремку“ исполняется 20 лет. Как я в шутку написал в своих соцсетях, „хватит нам отсиживаться“. Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В „Теремок“ ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы», — прокомментировал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.

Ролик уже набирает просмотры в сети, а с 23 февраля выйдет на экраны ТВ.

Кампания реализуется совместно с агентствами IQ Marketing и Stink с активным участием во всех процессах клиентской стороны.

Состав творческой группы:

«Теремок» (клиент)

Генеральный директор: Михаил Гончаров
Заместитель генерального директора: Андрей Наркевич
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Оксана Васильева
Ведущий специалист по рекламе: Ольга Сизова

IQ marketing (креатив)
Продюсер: Наталья Склярова
Аккаунт-менеджер: Дарья Чертилова
Арт-директор: Анна Чистова
Креативный директор: Анна Максимюк

Stink (продакшн)
Режиссер: Илья Черепица
Оператор: Константин Мазов
Продюсер: Александр Коновалов

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.