Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2014 в 08:30

W+K свел на дороге братьев Додж

Креаторы показали 100-летнюю эволюцию марки Dodge

1

 

Культовый американский автомобильный бренд Dodge представил имиджевую рекламную кампанию, разработанную креаторами агентства Wieden+Kennedy Portland. Героями рекламного ролика «The Dodge Brothers» стали братья Джон и Горас Додж, основавшие компанию в 1900 году. Dodge Brothers - именно так на протяжении первых десятилетий назывался автопроизводитель, и именно под этим именем с его конвейера сошли первые модели.

Динамичный ролик, снятый режиссером Ноамом Мурро («300 спартанцев: Расцвет империи») показывает, как эволюционировал бренд на протяжении сотни лет. При этом Dodge сохранил наследие своих основателей: «Their spirit lives on» («Их дух живет»), гласит слоган кампании.

Состав творческой группы

W+K, Portland (креатив)

Creative Directors - Aaron Allen, Kevin Jones, Michael Tabtabai
Copywriters - Tim Cairns, Smith Henderson
Art Director - James Moslander

Biscuit Filmworks (продакшн)

Director - Noam Murro

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.