Розничный ритейлер Walmart объявил о начале стратегического сотрудничества с Microsoft. Компании объединились для борьбы с конкурентами, в частности Amazon, сообщает CNN. Walmart — главный конкурент Amazon в сегменте розничных продаж, а Microsoft — в сегменте новейших технологий. Компании заключили соглашение на пять лет, в рамках которого Walmart получит доступ к облачным сервисам компании и наработкам в области искусственного интеллекта, в том числе Microsoft Azure и Microsoft 365.
Walmart рассчитывает удвоить свою активность на рынке электронной торговли. Технологии Microsoft помогут Walmart идти в ногу со временем, ликвидировав кассы и очереди в магазинах. Благодаря партнерству ритейлер сможет увеличить свою популярность онлайн, а так же конкурировать с Amazon в сегменте розничной торговле. Walmart долгое время конкурирует с Amazon, предлагая доставку продуктов в тот же день, онлайн-витрины, автоматизированные магазины и прочие нововведения.
У Walmart есть видеоплощадка Vudu, схожая с Amazon Prime, но пока она не пользуется большой популярностью. Чтобы конкурировать с Amazon Prime и также сервисом Netflix, компания Walmart создаст собственный видеоресурс. На новой платформе контент будет дешевле, чем у конкурентов. Walmart делает ставку на подписную модель, рассчитывая, что сможет привлечь большую аудиторию.