Американский ритейлер Walmart отказался от роботов для сканирования полок с продукцией и отслеживания запасов, пишет The Wall Street Journal. Компания обнаружила, что люди могут так же хорошо справляться с этой работой.
Во время пандемии покупатели стали чаще пользоваться доставкой продуктов на дом. Поэтому все больше работников собирали заказы в магазинах Walmart, одновременно сообщая о нехватке тех или иных товаров. Теперь ритейлер ищет способы использовать этих сотрудников для мониторинга количества и расположения продуктов, сообщает WSJ со ссылкой на собственные источники.
Walmart расторг контракт с разработчиком роботов Bossa Nova Robotics, из-за этого производителю пришлось уволить половину сотрудников, отмечает издание. Роботизацией Walmart надеялся снизить затраты на рабочую силу и увеличить продажи.
Тем временем в России роботы все чаще появляются в сфере обслуживания. Так, сеть кофен «Шоколадница» начала тестировать роботов-официантов. В двух заведениях в Москве посетителей обслужат роботы BellaBot и PuduBot.