Wavemaker объявил о завершении глобальной интеграции своего облачного инструмента Maximize. Алгоритм на основе ИИ способен за считанные минуты создавать десятки сложных медиапланов. Maximize — это полностью автоматизированная платформа, в которой собраны все доступные для агентства источники данных об аудиториях, категориях, медиабенчмарки. Это индустриальные исследования, а также эксклюзивные ресерчи GroupM Live Panel (15 тыс. респондентов) и Wavemaker 'Momentum'.
С помощью искусственного интеллекта система может за считанные минуты проанализировать тысячи сценариев медиаплана и выдать лучший, который наиболее эффективным способом будет отвечать на поставленные задачи и ограничения по бюджету на флайт.
В GroupM уже работают похожие инструменты, но раньше они решали задачу только на ТВ — автоматически из десятка сценариев выбирают медиамикс с минимальной стоимостью за пункт охвата или пункт рейтинга. Затем система автоматически осуществляет и корректирует в постановку в системе букирования НРА. В Maximize же эффективно используется фьюжн данных о медиапотреблении, стоимости размещения в различных каналах, их вкладе в продажи, а также влиянии медиаканалов на решение поставленных коммуникационных и медиазадач.
Maximize не только оптимизирует медиамикс и флайтинг, но и отвечает на один из ключевых вопросов современного медиапланирования — как приоритезировать и построить план на несколько сегментов аудитории, избегая избыточной частоты контакта и переинвестирования, рассказала Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker Russia.
Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker Russia:
Система оценивает потенциал и медиапотребление каждого сегмента и выбирает сценарий, который обеспечит эффективную коммуникацию с каждым из них и обеспечит максимальный отклик с точки зрения продаж. Мы запустили и протестировали систему в России и уверены, что все наши клиенты получат качественные и эффективные планы, смогут очень быстро «играть» с бюджетом и проверять сценарии, например, «что даст моему бизнесу и бренду несколько дополнительных недель в эфире? Бóльшая доля видео?». И это можно будет сделать в течение часа.
Комплексный анализ данных и сценарное планирование с помощью Maximize позволяют повысить эффективность медиапланирования на 30%, отметили в Wavemaker.