Скриншот сайт wday.ru
WDay.ru, интернет-проект ИД Hearst Shkulev Media, расшифровал название и стал Woman’s Day. Изменился логотип и оформление сайта: теперь он представляет собой интерактивную мозаику в стиле flash – популярном для сайтов формате.
Также портал интегрировался с другими с проектами Hearst подобно тому, как агентство РИА Новости объединило на сайте все свои интернет-ресурсы.
«Перезапуском WomansDay.ru мы открываем новую эру в развитии женского сегмента digital-направления. Мы анонсируем женскую сеть Women's Network, в которую входят все сайты женской тематики: WomansDay.ru, Elle.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, StarHit.ru, Parents-online.ru. Сеть объединена не только гендерной тематикой, но и единой системой авторизации/регистрации, а также общими сервисами и гибким обменом контентом», - объяснил директор интернет-департамента ИД Hearst Shkulev Media Андрей Борисевич.
В портфель ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп входят такие издания, как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», DEPARTURES, телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» и журнал Андрея Малахова StarHit.
Старый логотип
Новый логотип
Старый дизайн сайта
Новый дизайн сайта
Дизайн сайта и логотип разработан Hearst Shkulev Digital.