Группа компаний РБК и агентство WebBika расширили свое партнерство, которое продолжается с 2018 года. Агентство продает медийную рекламу на rbc.ru несетевым рекламным агентствам в диджитал — теперь к цифровому формату добавились телевидение и пресса, стало известно Sostav.
Новые каналы для WebBika являются традиционными медиа для РБК, статусным сегментом и существенным источником дохода. Расширение изменит структуру продаж внутри холдинга. WebBika сможет пополнить свой штат по продажам в областях ТВ и прессы, оптимизировать и перестроить рабочие процессы.
На телевидение WebBika будет продавать все рекламные форматы, кроме прямой рекламы, в прессе — все форматы без исключений.
Людмила Гурей, коммерческий директор РБК:
Подобный подход позволит предлагать клиентам кросс-платформенные рекламные решения для более эффективной коммуникации. Мы верим, что новый формат взаимодействия будет столь же успешным, как и наш опыт в рамках интернет-продаж.
Дареджан Кипиани-Малишевская, генеральный директор РА WebBika:
Новые медиа в пуле продуктов от РБК на эксклюзивной основе послужат для WebBika мощным стимулом для расширения сознания как бизнеса, так и всей команды. Это особенно ценно для компании, празднующей в этом году свой пятнадцатилетний юбилей.
Весной 2020 года РБК стал лидером по росту трафика пользователей. Аудитория СМИ выросла на 11 млн человек.