Sostav.ru
02.08.2021 в 09:50

WebBika будет продавать рекламу в прессе и на телеканале РБК

Агентство расширило партнерство с медиахолдингом

7

Группа компаний РБК и агентство WebBika расширили свое партнерство, которое продолжается с 2018 года. Агентство продает медийную рекламу на rbc.ru несетевым рекламным агентствам в диджитал — теперь к цифровому формату добавились телевидение и пресса, стало известно Sostav.

Новые каналы для WebBika являются традиционными медиа для РБК, статусным сегментом и существенным источником дохода. Расширение изменит структуру продаж внутри холдинга. WebBika сможет пополнить свой штат по продажам в областях ТВ и прессы, оптимизировать и перестроить рабочие процессы.

На телевидение WebBika будет продавать все рекламные форматы, кроме прямой рекламы, в прессе — все форматы без исключений.

Людмила Гурей, коммерческий директор РБК:

Подобный подход позволит предлагать клиентам кросс-платформенные рекламные решения для более эффективной коммуникации. Мы верим, что новый формат взаимодействия будет столь же успешным, как и наш опыт в рамках интернет-продаж.

Дареджан Кипиани-Малишевская, генеральный директор РА WebBika:

Новые медиа в пуле продуктов от РБК на эксклюзивной основе послужат для WebBika мощным стимулом для расширения сознания как бизнеса, так и всей команды. Это особенно ценно для компании, празднующей в этом году свой пятнадцатилетний юбилей.

Весной 2020 года РБК стал лидером по росту трафика пользователей. Аудитория СМИ выросла на 11 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.