15 мая в самом сердце Москвы, на площадке «Ветошный Hall» состоится финальная часть креатона Moscow Travel Create. В этот день участники представят решения по шести задачам, направленным на продвижение образа Москвы как центра притяжения для туристов.
На решение задачи каждой из 30-ти команд будет дано 2 дня. За это время участники с помощью менторов и фасилитаторов разработают проект по позиционированию Москвы как дестинации для сити-брейка, для семейного отдыха, для групповых туров, для бизнес-аудитории и для премиального туризма, а также создадут стратегию продвижения туристического сервиса Russpass как единой платформы по планированию путешествий.
Также в открытом финале лайфхаками и интересными кейсами по продвижению в туризме поделятся эксперты:
- Александр Никифоров, преподаватель «Нетологии» направления «Маркетинг», креативный директор, сооснователь агентства Sensesay.
- Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию НАО «Красная Поляна», эксперт по развитию туристических направлений и территорий.
- Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer.
- Дмитрий Подольский, директор маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Практикум».
- Станислав Кулик, ведущий телеканала «Москва 24», член союза журналистов России, консультант по коммуникациям и преподаватель по технике речи.
- Асель Смоляр, международный эксперт по продвижению российских брендов на зарубежных рынках.
- Артём Леонтьев, коммерческий директор «Скайпарк Сочи».
Победителей креатона выберет жюри, в которое входят бизнесмены, представители маркетинговой индустрии, эксперты туристической отрасли и Мостуризма. Призёры разделят между собой денежный приз, в фонде которого 1,2 млн рублей. А одна команда, которую определит VIP-жюри, станет обладателем особенного подарка.
Принять участие в открытом финале можно абсолютно бесплатно, заполнив заявку на сайте.
Проект реализуется Мостуризмом при поддержке Sostav в рамках проекта Moscow Travel Hub.