Wellhead провело ребрендинг и сменило название на Heads . Агентство объясняет, предыдущий стиль «выглядел блёкло, использовал устаревший пудровый цвет и тонкий шрифт лого, из-за чего образ компании воспринимался как женственный, с элементами устаревшего эстетства». Подробности Sostav рассказали представители Heads.
«Heads — это команда супергероев. Добавив одну букву к названию, мы превратились из „устья идей“ в суперкоманду. Соответственно, изменились и палитра, и типографика. Цвета стали более смелые и активные, яркие, какие и должны быть у супергероев. Шрифт стал толще, заметнее, более напористый», — рассказали представители брендингового агентства.
Задача агентства — быть не столько самым креативным на рынке, сколько эффективным, то есть разрабатывать бренды, которые будут успешными и востребованными у целевой аудитории, поделилась команда Heads. Отсюда появилась фраза «Heads Effective Branding».
Николай Буданов, генеральный директор Heads:
Зачем вообще делаются рестайлинги и новые фирменные стили? Самый частый ответ: для того, чтобы выглядеть современнее. Но зачем хотеть выглядеть современнее? Для того, чтобы на вас обратили внимание. Всё ради этого.
Одной из предпосылок обновления стала «смысловая» причина. На протяжении 15-ти лет, а именно столько будет отмечать агентство в 2024 году, его представителей спрашивали: «Что означает название Wellhead?» При этом в компании есть специальная доска, на которой сотрудники периодически записывают маркером варианты трактовки названия клиентами: и «Доброголова», и «Велльхэд» (на немецкий манер), и «Источник смыслов», «Источник креатива» или «Устье идей». За годы работы собралось большое количество вариаций.
Вторая причина ребрендинга — стратегическая: агентству требовался новый смысл, позиционирование и коммуникационная стратегия. В результате проведённой работы в компании выбрали то, что «лежало на поверхности» — «это не одна хорошая голова, а много отличных голов», поделилась команда Heads.