Screenshot
В честь 21 года в бизнесе и 12 лет авиасообщения с Канадой перевозчик WestJet подарил своим пассажирам участие в необычной лотерее, основное действие которой проходило на земле в пустыне Мохаве.
WestJet и агентство Rethink создали шоу со световыми эффектами на земле, на подготовку которого ушло около недели. Ничего не подозревающих пассажиров во время полета попросили выглянуть в окно, в тот самый момент на земле зажглись сотни прожекторов, спроецировавших огромный счетчик. С его помощью был выбран номер, который и означал место победителя в самолете.
В качестве приза счастливчик получил двухдневное проживание в отеле в Лас-Вегасе, чек в $2,500 на поход по магазинам и два билета из Торонто в Лас-Вегас и обратно.
Проект принес WestJet два рекорда, попавшие в Книгу рекордов Гиннесса – за крупнейшую круговую проекцию и за крупнейшую световую отдачу от проецируемого изображения.