Всемирная федерация рекламодателей (The World Federation of Advertisers, WFA) вместе с крупнейшими мировыми рекламодателями представили структуру и техническое решение, которые помогут отрасли в кросс-медийных измерениях. Об этом организация сообщила на своем официальном сайте.
В WFA входят такие рекламодатели как P&G, Nestle, McDonald's, Microsoft, PepsiCo, Unilever и другие. Как указано на сайте организации, ее члены представляют 90% глобальных рекламных затрат — около $900 млрд в год.
Предложение WFA направлено на то, чтобы дать рекламодателям гораздо более полное представление об охвате и частоте их рекламных контактов на ТВ и в диджитале. Первоначально решение будет протестировано брендами в Великобритании и США.
В 2019 году WFA сформировала кросс-медийную рабочую группу, возглавляемую такими компаниями, как Unilever, Coca-Cola и P&G, чтобы ускорить процесс принятия единого решения, которое позволит отказаться от индивидуального подхода для каждого рынка. Согласно исследованию WFA, 90% брендов увеличили бы цифровые расходы при наличии доступного кросс-медийного измерителя. В организации считают, что для реализации подобного решения существует больше политических, чем реальных технологических барьеров.
«Рекламодатели долгое время боролись с данными низкого качества, которые не позволяли им правильно оценить, как лучше инвестировать рекламные бюджеты на разных платформах и носителях», — отметил главный исполнительный директор WFA Стефан Лоерк.
Технически же решение выглядит следующим образом:
- Оно использует панельный подход и метод переписи (через журналы издателей), чтобы предоставляемые данные могла более полно описать охват и частоту контактов кампании на ТВ и в цифровых медиа, включая видео и другие форматы.
- Для сохранения конфиденциальности и предотвращения двойного подсчета показов используется виртуальный идентификатор (VID) и методы дифференцированной конфиденциальности.
- Однако организация признает, что измерение — это в основном местный бизнес, и требует значительного местного управления наряду с глобальными компонентами. Это нужно для обеспечения «согласованности и масштабируемости».
По мнению специалистов WFA, при более внимательном кросс-медийном контроле частоты контактов выиграют сами потребители, так как не будут сталкиваться с одной и той же рекламой в разных каналах, что также является одной из главных причин ее блокировки.