Нарядить собаку в забавный костюм? Угостить кота мороженым? А может, удивить своего любимца еще больше и пойти вместе с ним смотреть салют? Проявляя заботу, люди часто делают то, что на самом деле питомцам совсем не нравится. BBDO Moscow придумали необычный формат передачи мыслей и чувств животных их владельцам.
4 октября Россия уже во второй год отмечает День Животных. С инициативой о проведении праздника выступила компания Mars. В этом году бренды компании WHISKAS и PEDIGREE вместе с BBDO Moscow создали уникальный онлайн-спектакль «О чем говорят животные», в котором реализовали инсайты из жизни хозяев и их домашних любимцев. Участие в воплощении идеи принял «Квартет И».
«О чем говорят животные» — это 4 душевных монолога, в которых шпиц Джастин, британец Маркиз, кот Мультик и ретривер Дружок делятся своими мыслями, переживаниями и мечтами. Важная особенность этой digital-задумки в том, что ситуации, знакомые многим владельцам домашних питомцев, показаны с совсем непривычной хозяевам стороны.
«У нас получилось смешно и в тоже время очень трогательно. Наш спектакль живет именно в онлайн-формате, и мы благодарны режиссеру Кате Телегиной за то, что она так увлеченно поддержала эту идею и помогла нам перенести театр в digital. Любить питомцев — значит понимать их потребности, и спектакль поможет хозяевам взглянуть на заботу глазами животных», – рассказывает о необычном проекте Марина Дедюкина, заместитель творческого директора BBDO Moscow.
Чтобы попасть на спектакль, не нужно покупать билет — посмотреть его можно в любом удобном месте и в любое время. Премьера состоится 4 октября на сайте, посвященном празднованию Дня Животных, — Worldanimalday.ru. Каждый зритель может посмотреть постановку целиком или узнать истории в произвольном порядке, выбирая героя.
В рамках промо-кампании с 4 октября стартует масштабная трейд-активация, реализованная совместно с BTL-агентством Unite. Кроме того, на сайте интернет-магазина Ozon.ru стартует благотворительный спецпроект «О чем говорят животные из приюта». Его также поддержали актеры «Квартета И». Посетители сайта могут узнать 8 душевных монологов кошек и собак, у которых еще нет любящих хозяев. Слушайте их истории и выбирайте вариант, как помочь животным. Можно рассказать о них в социальных сетях или порадовать их лакомствами, добавив в свою корзину упаковки с кормом WHISKAS или PEDIGREE, — при этом компания Mars удвоит их пожертвование. У всех участников будет возможность познакомиться с героями спецпроекта, посетив приют.
Еще одну благотворительную инициативу компания Mars реализовала с сетью гипермаркетов «Лента»: в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга будут установлены специальные корзины, куда покупатели смогут положить приобретенный корм — он также отправится в приюты для бездомных животных.
Мы уверены, что особого внимания достойны все животные, поэтому еще одна важная часть всей кампании — благотворительные акции, цель которых — проявить заботу и помочь собакам и кошкам из приютов», — отмечает Дарья Мальчевская, директор по маркетингу Mars Petcare.
Агентство BBDO Moscow рассказало Sostav о креативном digital-решении. Совсем скоро читайте интервью с создателями праздничной кампании.
Состав творческой группы:
Mars Petcare (клиент):
Дарья Мальчевская — директор по маркетингу Mars Petcare
Мария Сучкова — старший бренд менеджер WHISKAS, Mars Petcare
Наиля Алиева — старший бренд менеджер PEDIGREE, Mars Petcare
Александр Кабаленов, Ирина Хорохорина — бренд-менеджеры WHISKAS, Mars Petcare
Наталия Михайлова — Digital-менеджер, Mars Petcare
Мария Погорелко — Digital-специалист, Mars Petcare
Светлана Волкова – руководитель отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Вера Меркулова – менеджер по категорийным программам Mars Petcare
Наталья Касимова, Ольга Рагозина, Анна Логинова, Екатерина Вишнякова – менеджеры отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Елена Селиванова – менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare & Food
Анастасия Перова, Анастасия Барабанова — стажеры отдела маркетинга, Mars Petcare
BBDO Moscow (креативное агентство):
Наталья Цыганова — управляющий директор
Алексей Фёдоров — исполнительный творческий директор
Марина Дедюкина — заместитель творческого директора
Алёна Иванова — диджитал креатор
Анна Кузичева, Андрей Крусанов — диджитал арт-директоры
Олег Копосов — арт-директор
Татьяна Колотилова — копирайтер
Полина Пухликова— младший копирайтер
Анастасия Клименко — диджитал дизайнер
Артем Родионов — стажер
Елена Антонова — арт-директор дизайн-студии
Игорь Хрипунов — креативный директор дизайн студии
Юлия Великанова — старший дизайнер
Татьяна Моисеенко — креативный дизайнер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Ирина Норузи — руководитель отдела ТВ-производства
Елизавета Григорьева — ассистент продюсера
Александра Сагалович — диджитал директор по стратегическому планированию
Юрий Марин — старший продюсер интерактивных проектов
Тим Бардовски — продюсер интерактивных проектов
Евгения Луконина — диджитал-аналитик
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Анна Хитько — менеджер по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская — директор группы по работе с клиентами
Анастасия Бабученко — эккаунт директор
Елена Китова — эккаунт супервайзер
Татьяна Петрова — старший эккаунт менеджер
Варвара Сидорова — эккаунт менеджер
Татьяна Лунина — младший эккаунт менеджер
Production:
Екатерина Телегина — режиссер
Mint (PR & SM агентство):
Мария Кириенко — старший руководитель проектов
Анна Плеханова — руководитель проектов
Анна Петухова — руководитель проектов в социальных медиа
Анна Смирнова — ассистент
Анастасия Смирнова — ассистент отдела по работе с социальными медиа
Ксения Мокрова — ассистент отдела по работе с социальными медиа
ТМА (работа с селебрити):
Дарья Архарова — генеральный директор
Кристина Малберг — директор отдела по работе со знаменитостями
Митрофанов Валентин — директор отдела по организации мероприятий
Unite (BTL-агентство):
Евгения Рыбинская — директор по работе с клиентом
Азиз Рауфов — digital-директор
Наталья Маслова — арт-директор
Яна Жукова — менеджер по работе с клиентами
Дарья Баранова — специалист по работе с клиентами