Оператор кикшеринга Whoosh разместил на билбордах Москвы, Петербурга и еще 13 городов России «Правила для всех». В них герои новой рекламной кампании — пластилиновые персонажи — напоминают любителям езды на электросамокатах, как водить по правилам, несмотря на любые обстоятельства.
Цель кампании — продвигать культуру вождения средств индивидуальной мобильности (СИМ) в доступной форме.
Герои рекламы призывают соблюдать пять основных правил для самокатчиков:
- спешивайтесь на пешеходном переходе;
- будьте внимательны к пешеходам;
- не катайтесь вместе на одном самокате;
- не давайте самокат ребенку;
- не бросайте самокат где попало.
Слоган «Правила для всех» подразумевает, что в ПДД нет исключений ни для кого. С помощью мультяшных персонажей, которым не мешают соблюдать правила дорожного движения ни щупальца, ни «природный магнетизм», сервис демонстрирует, что ПДД нужно уважать при любых обстоятельствах.
В кампании задействованы свыше 250 рекламных поверхностей в 15 российских городах, а также онлайн-площадки.
Ранее Whoosh выпустил обучающий ролик о культурном вождении СИМ. Эксперты компании собрали всю важную информацию об этичном управлении электросамокатами, и это не только правила дорожного движения.
Состав творческой группы
Whoosh (клиент)
Директор по маркетингу: Эльмира Агаева
PR-директор: Юлия Камойлик
ABRA (креативное агентство и продакшн)
Генеральный продюсер: Татьяна Гапурова
Креативный директор: Екатерина Ганина
Креативный продюсер: Алексей Краснов
Иллюстратор: Анастасия Михайлова
Продакшн-ассистент: Оксана Буева
Арт-директор: Борис Кузнецов
3D: Михаил Балуев