Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Wi-Fi в метро обновил сервис опросов AURA

Теперь пользователи смогут видеть результаты опросов сразу после голосования

«МаксимаТелеком» и Квант (совместное предприятие оператора и холдинга «Газпром-Медиа») обновили сервис опросов в сети Wi-Fi в метро.

Платформа AURA получила новый дизайн и ряд продуктовых изменений для улучшения пользовательского опыта и роста показателя вовлеченности.

Промежуточные результаты опросов — сразу после голосования

Ранее результаты опросов можно было найти на отдельном подсайте портала aura.wi-fi.ru. Теперь промежуточные итоги отображаются сразу — пользователь моментально узнает, насколько его мнение совпадает с большинством.

Полноценное медиа

Теперь авторы проекта позиционируют AURA как самостоятельное медиа — у него появился отдельный редактор, который будет обрабатывать новости и создавать опросы на их основе. В 2020 на портале появятся партнерские проекты.

На самом портале появились тематические разделы — Психология, Отношения, Увлечения, Еда, Финансы.

Планы развития

В 2020 году планируется ввести функцию фильтрации результатов опросов. Результаты можно будет разделить между Москвой и Петербургом, а также по районам внутри каждого мегаполиса.

Альберт Валиуллин, креативный директор «Квант»:

Мы планируем развивать проект AURA как отдельное медиа, поэтому не только переработали визуальную составляющую, но и поработали над концепцией. Предыдущий вариант платформы морально устарел. Пользователи не понимали, как ответили другие люди и лендинг с ответами был, мягко говоря, не самым удобным для восприятия информации.

Перезапуск — эволюционное решение, которое поможет нам улучшить пользовательский опыт и привлечь респондентов, которые раньше пропускали страницу с опросами.

Платформа опросов AURA появилась в сетях Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга в 2018 году. По итогам 2019 года в опросах участвовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.

Наибольшая вовлеченность, согласно анализу статистики, приходится на опросы без своего варианта ответа, связанные с личными предпочтениями, острыми социальными темами и житейскими мудростями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.