«МаксимаТелеком» и Квант (совместное предприятие оператора и холдинга «Газпром-Медиа») обновили сервис опросов в сети Wi-Fi в метро.
Платформа AURA получила новый дизайн и ряд продуктовых изменений для улучшения пользовательского опыта и роста показателя вовлеченности.
Промежуточные результаты опросов — сразу после голосования
Ранее результаты опросов можно было найти на отдельном подсайте портала aura.wi-fi.ru. Теперь промежуточные итоги отображаются сразу — пользователь моментально узнает, насколько его мнение совпадает с большинством.
Полноценное медиа
Теперь авторы проекта позиционируют AURA как самостоятельное медиа — у него появился отдельный редактор, который будет обрабатывать новости и создавать опросы на их основе. В 2020 на портале появятся партнерские проекты.
На самом портале появились тематические разделы — Психология, Отношения, Увлечения, Еда, Финансы.
Планы развития
В 2020 году планируется ввести функцию фильтрации результатов опросов. Результаты можно будет разделить между Москвой и Петербургом, а также по районам внутри каждого мегаполиса.
Альберт Валиуллин, креативный директор «Квант»:
Мы планируем развивать проект AURA как отдельное медиа, поэтому не только переработали визуальную составляющую, но и поработали над концепцией. Предыдущий вариант платформы морально устарел. Пользователи не понимали, как ответили другие люди и лендинг с ответами был, мягко говоря, не самым удобным для восприятия информации.
Перезапуск — эволюционное решение, которое поможет нам улучшить пользовательский опыт и привлечь респондентов, которые раньше пропускали страницу с опросами.
Платформа опросов AURA появилась в сетях Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга в 2018 году. По итогам 2019 года в опросах участвовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.
Наибольшая вовлеченность, согласно анализу статистики, приходится на опросы без своего варианта ответа, связанные с личными предпочтениями, острыми социальными темами и житейскими мудростями.