Онлайн-ритейлер Wildberries до 1,1 трлн руб. увеличил оборот от продаж товаров и услуг с учётом возвратов и скидок (GMV) по итогам девяти месяцев 2022 года. Показатель вырос на 95% год к году, сообщили Sostav в пресс-службе Wildberries, добавив, что впервые оборот компании преодолел планку в 1 трлн руб.
По данным маркетплейса, рост продаж в штуках составил 76%. Общее число заказов достигло 954,7 млн, на 83% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
В третьем квартале 2022 года оборот Wildberries увеличился на 95% до 420,2 млрд руб., что также стало новым рекордом, подчеркнул онлайн-ритейлер.
Наибольшие объёмы продаж по итогам девяти месяцев текущего года Wildberries зафиксировал в категориях:
- одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., рост на 70% год к году);
- товары для дома и дачи (159 млрд руб., рост на 136%);
- детские товары (117,4 млрд руб., рост на 59%);
- бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., рост на 93%);
- косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., рост на 94%).
Оборот компании в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии. В Wildberries связывают такой рост с расширением ассортимента и увеличением покупательской активности на онлайн-площадке.
Согласно данным компании, за первые девять месяцев года наиболее динамичными темпами продажи росли в категориях:
- умный дом и безопасность (+259% год к году);
- строительные материалы (+187%);
- фото- и видеотехника (+181%);
- садовая техника (+178%);
- спортивный инвентарь (+175%).
В первом полугодии 2022 года GMV компании вырос на 94% год к году, достигнув 628,7 млрд руб., в штуках рост продаж товаров составил 77%. Во втором квартале оборот компании увеличился на 92%, до рекордных 340,1 млрд руб.
Ранее Wildberries сообщал, что вложит 13,7 млрд руб. в «День холостяка» — международную акцию-распродажу, которая пройдет на площадке с 2 по 14 ноября. Для продавцов, принявших участие в распродаже, маркетплейс снизит собственную комиссию на 15%, а её минимальный размер составит 3%.