Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2024 в 12:20

Wildberries тестирует инструменты для сторонних рекламодателей

Сейчас свои товары и бренды могут продвигать только продавцы маркетплейса

Маркетплейс Wildberries тестирует инструменты, позволяющие размещать на площадке рекламу сторонних компаний (click out). Сейчас свои товары и бренды могут продвигать лишь продавцы маркетплейса. Об этом сообщает портал Shopper’s со ссылкой на представителя компании.

Собеседник издания уточнил, что по результатам тестирования компания примет решение, развивать ли дальше новый формат.

По собственным данным Wildberries, аудитория онлайн-платформы насчитывает 68 млн уникальных посетителей в месяц и 5,1 млн человек в день. Согласно данным Mediascope, месячный охват (с учётом мобильного и десктопного пользования) в декабре прошлого года составил 71,5 млн человек.

Один пользователь в среднем проводит на сайте 11 минут и за одно посещение просматривает 12 страниц, следует из данных медиакита Wildberries, которые приводит портал.

Также в медиаките сказано, что продавцы маркетплейса могут размещать баннеры на главной странице, в разделе «Акции», в категориях, в постах групп Wildberries в социальных сетях.

Рекламу click out продают другие крупные российские маркетплейсы. Первым из них начал продавать баннерную рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям Ozon в апреле 2022 года. Осенью прошлого года внешних рекламодателей на свою площадку допустил «Мегамаркет», а в начале февраля 2024-го так поступил и «Яндекс Маркет».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.