Маркетплейс Wildberries тестирует инструменты, позволяющие размещать на площадке рекламу сторонних компаний (click out). Сейчас свои товары и бренды могут продвигать лишь продавцы маркетплейса. Об этом сообщает портал Shopper’s со ссылкой на представителя компании.
Собеседник издания уточнил, что по результатам тестирования компания примет решение, развивать ли дальше новый формат.
По собственным данным Wildberries, аудитория онлайн-платформы насчитывает 68 млн уникальных посетителей в месяц и 5,1 млн человек в день. Согласно данным Mediascope, месячный охват (с учётом мобильного и десктопного пользования) в декабре прошлого года составил 71,5 млн человек.
Один пользователь в среднем проводит на сайте 11 минут и за одно посещение просматривает 12 страниц, следует из данных медиакита Wildberries, которые приводит портал.
Также в медиаките сказано, что продавцы маркетплейса могут размещать баннеры на главной странице, в разделе «Акции», в категориях, в постах групп Wildberries в социальных сетях.
Рекламу click out продают другие крупные российские маркетплейсы. Первым из них начал продавать баннерную рекламу на своих площадках сторонним рекламодателям Ozon в апреле 2022 года. Осенью прошлого года внешних рекламодателей на свою площадку допустил «Мегамаркет», а в начале февраля 2024-го так поступил и «Яндекс Маркет».