Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ объединяются, сообщается в Telegram-канале маркетплейса.
Цель объединения компаний — создание современной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
«Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», — отмечается в пресс-релизе Wildberries.
Генеральным директором новой компании станет глава маркетплейса Татьяна Бакальчук, пишут РИА Новости.
География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек), отмечается в релизе.