Wildberries начал напрямую работать с производителями и продавцами из Китая. Об этом основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала в интервью РБК.
Китайские производители и продавцы будут напрямую поставлять свою продукцию на Wildberries. Продаваться она будет во всех странах присутствия площадки. Сейчас компания представлена в Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане.
При этом российский бизнес остаётся приоритетным. Сейчас деятельность компании за границей приносит около 10% от общего оборота компании, а чуть больше 90% — приходится на Россию, отметила Бакальчук.
О планах Wildberries выйти на рынок Китая стало известно ещё в августе. Тогда сообщалось, что маркетплейс зарегистрировал свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Ранее сообщалось, что каждый пятый продавец на Wildberries имеет выручку в 1 млн рублей. В августе 2023 года на площадке было 192 тыс. активных продавцов — селлеров, которые имеют от 30 продаж в месяц.