Компания Wildberries начала тестировать систему оценки клиента. Её будут ставить работники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по результатам взаимодействия с покупателями. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
Оценку от одной до пяти звезд будут ставить в течение 12 часов с момента выдачи заказа. Если покупателя оценивают не в пять звезд, сотрудник ПВЗ в обязательном порядке должен оставить комментарий, что именно ему не понравилось. Например, мошенничество или хамство клиента.
Все эти действия будут учитываться при формировании рейтинга, который вскоре присвоят каждому клиенту. Покупателям, которые имеют хороший рейтинг, обещают бонусы и привилегии.
Новый инструмент позволит сделать сервисы компании «ещё более функциональными и полезными», отметили в Wildberries. Тестирование новой возможности началось с 15 февраля. Пока оценка будет доступна только для внутреннего использования.
Ранее Wildberries сообщила, что увеличила оборот на 98% по итогам 2022 года. Покупатели приобрели на маркетплейсе 1,9 млрд товаров, что больше на 81% год к году.